2025-10-11
В связи с устойчивым ростом рынков потребления напитков в России и пяти странах Центральной Азии спрос на модернизацию упаковки становится все более актуальным. , руководствуясь своим стремлением к качеству и инновациям, сделала термоусадочные этикетки из ПЭТ своим основным продуктом. Компания активно расширяет свое присутствие на местном рынке, предлагая новые возможности для сотрудничества предприятиям по производству напитков.
ПЭТ-упаковочные этикетки из термоусадочной пленки не только обладают превосходными физическими свойствами — они устойчивы к истиранию, ультрафиолетовому излучению и способны выдерживать сложные условия хранения и транспортировки в России и Центральной Азии, — но и отличаются высококонкурентным визуальным дизайном. Компания поддерживает различные технологии печати, включая многоцветную регистрацию, горячее тиснение фольгой и тиснение/выдавливание, что позволяет создавать трехмерные изображения и точно воспроизводить цвета дизайнов этикеток, повышая визуальную узнаваемость брендов напитков. Кроме того, графики производства могут гибко корректироваться с учетом меняющихся объемов заказов, что обеспечивает быструю доставку небольших партий индивидуальных заказов и удовлетворение потребностей малых и средних предприятий по производству напитков. Опираясь на качество и инновации, компания надеется на сотрудничество с большим количеством российских и центральноазиатских предприятий по производству напитков для совместного освоения новых рыночных возможностей.